+7 (4212) 25-67-07
+7 (4212) 45-47-60
zakaz@profitdv1c.ru

Сделайте свой бизнес эффективней.


Компания ООО «ПРОФИТ ДВ» занимается автоматизацией управления и учета на базе программных продуктов «1С». 
  Что такое реальная автоматизация?
Это автоматизация любого бизнес-процесса организации, в результате которого увеличится прибыль, сократится время отражение операции, появится дополнительный контроль за пользователями учетной системы, руководитель получит инструмент для анализа и управлением этого бизнес-процесса. Одним словом реальная автоматизации позволяет автоматизировать реальные процессы организации. Данная автоматизация не может быть ради самой автоматизации, реальная автоматизация осуществляется ради повышения эффективности бизнеса и увеличении прибыли. Затраты на реальную автоматизацию окупаются!

Наши сотрудники прошли обучение и сертификацию по технологии грамотного выявления потребностей – они помогут быстро и качественно провести предварительное обследование бизнес-процессов компании по стандартам фирмы "1С" и предложат способы повышения эффективности бизнеса клиента. Свяжитесь с нами

В свете нестабильной экономической ситуации, роста конкуренции выигрывают те компании, которые осознали потребности сокращения издержек, увеличения продаж за счет реальной автоматизации.

Термин «реальная автоматизация» может «пугать» — кажется, что автоматизация это что-то долгое и дорогое, но это совсем не так:

  • во-первых, реальная автоматизация применяется на предприятиях любого уровня (от крупных до мелких);
  • во-вторых, сроки реальной автоматизации могут составлять несколько дней, а стоимость — несколько тысяч рублей;
  • в-третьих, по статистике реальная автоматизация окупает себя в первые 3 месяца работы предприятия.

ООО «ПРОФИТ ДВ» — Центр Реальной Автоматизации. Наш телефон: +7 (4212) 25-67–07. ул. Дикопольцева, д. 10 (Посмотреть на картеzakaz@profitdv1c.ru 

Свяжитесь с нами

Мы не гонимся за количеством.  Наша цель — решение реальных задач заказчика.


Специалистов Центров реальной автоматизации в шутку называют «реальными кабанами» за их способность решать самые сложные задачи, поэтому символом Центров реальной автоматизации стал дикий кабан.

Наши примеры реальной автоматизации

Наш мебельный магазин «21 квартира» давно работает на рынке г. Хабаровска, имеет сеть дочерних торговых точек. Пользуется хорошей репутацией и продает качественный товар. Мы часто организуем акции и скидки для покупателей.

Однако, в нашей работе постоянно возникали сложности, приводящие к неэффективности продавцов, а иногда и к прямым убыткам.
Для автоматизации бизнеса мы пользовались программой «1С:Бухгалтерия 7.7». Она была ранее доработана для учета некоторых нюансов нашей деятельности, в ней работали и руководители, и продавцы, и бухгалтера. Несмотря на наличие программы (ее обслуживание уже давно не велось), большая часть документов для покупателя оформлялась вручную на заготовленных бланках, были проблемы с назначением скидок, скидки на товар распечатывались на бумаге и раздавались продавцам, порой происходила путаница, в программу вносились двойные товары с разными названиями из-за того, что в разных каталогах товар мог иметь различные обозначения и продавец часто ошибался, вписывая товар в бланк. Мы не могли четко контролировать остатки товара на складе. Остаток рассчитывался руководителем, после внесения всех операций за день в программу и выдавался в виде распечатанной таблицы продавцам в начале рабочего дня, из-за того, что мы продаем товар «под заказ», реальный остаток на складе не всегда соответствовал тому, что отражено в программе.

Мы решили обратиться в фирму-партнер компании 1С для более полной автоматизации процесса продаж и повышения эффективности работы магазина.

После изучения рынка программ компании 1С наше руководство приняло решение о замене имеющейся программы и приобретении «1С:Розница ред.2.1». Мы обратились в фирму-партнер ООО «ПРОФИТ ДВ» для покупки программы и с просьбой помочь нам в автоматизации.


В результате установки на рабочих местах программы «1С:Розница 2.1», обучения работе с ней и внесения изменений в программу, для соответствия специфике нашего магазина мы получили хорошие результаты, благотворно влияющие на процесс продаж и бизнес в целом:

  • У нас в программе добавлено «Рабочее место продавца», позволяющее продавцу на этаже или в отделе подбирать для продажи товар с учетом актуальных остатков на всех складах и в других отделах. Продавец может при необходимости «дозаказать» товар с другого этажа, склада или магазина. Одной кнопкой печатается набор документов для оплаты в кассе и выдачи товара. Кассир сразу же видит в программе реализацию. В то же время продавец не может произвольно менять документ продажи, это может сделать, при необходимости, только кассир или руководитель. Теперь у продавца почти нет шансов ошибиться при выписке товара, скидки назначаются автоматически в программе.
  • Для нас разработаны бланки документов, которые теперь заполняются и печатаются прямо из программы, нет необходимости заполнять бумаги вручную, что очень экономит время и уменьшает вероятность «человеческого фактора».
  • Нам добавили отчет о работе продавцов и кассиров за день с полной информацией по проданному товару, скидкам, доставке и др. Так как зарплата продавцов зависит, в том числе, от выручки, они могут видеть результаты своей работы и оценивать свой труд.
  • Руководителю добавлена возможность загружать актуальные остатки товара из файла таблицы, которая заполнена фактическими остатками на складах.

Наше руководство и продавцы довольны проведенными изменениями и отмечают повышение производительности труда, а также облегчение в работе от устранения рутинных операций. После того, как программа была опробована в работе одного магазина, она была установлена еще в трех торговых точках, которые направляют отчеты о работе по электронной почте.

ООО "ПРОФИТ ДВ"

ул. Дикопольцева, д. 10 (Посмотреть на карте)  

+7 (4212) 25-67-07 +7 (4212) 45-47-60

Режим работы: 09:00 - 18:00 (по рабочим дням)

zakaz@profitdv1c.ru

Свяжитесь с нами


Внедрение программного продукта "1С:Школьное питание 8" в МАОУ "Лицей "Ступени" г. Хабаровска


Исходя из специфики работы школьной столовой в нашем лицее встал вопрос об автоматизации работы персонала по учету продуктов питания и ведению документации. После подробного анализа всевозможных предложений на местном рынке и консультации с коллегами из других учреждений мы обратились в фирму «ПРОФИТ ДВ». Специалисты этой фирмы, изучив наши проблемы и потребности, предложили приобрести программный продукт «1С:Школьное питание». Нам установили эту программу и провели обучение по работе с ней. Была произведена доработка отчетов, печатных  форм документов под наши специфические потребности.

Внедрение программы положительно сказалось на работе нашей столовой, так как сильно сократилось времы на калькуляцию, выписку необходимого количества продуктов и поддержания необходимого остатка на складе.


Вот малая доля того что дало нам это приобретение:


  • Калькулятор в программе рассчитывает закладку продуктов, распечатывает меню-требование, меню для потребителей, вкладные листы бракеражных журналов, а в конце периода – накопительную ведомость по расходу продуктов. Получает от программы остатки продуктов, рассчитывает заказ поставщику, ведет работы по складскому учету: приход, расход, инвентаризацию и т. д.
  • Бухгалтерия получает из программы все регистры бухгалтерского учета продуктов и загружает в свою информационную базу приходные и расходные документы.
  • Для повара распечатываются производственное задание и технологические карты блюд.
  • Использование типовых меню и других традиционных элементов системы коллективного питания дает возможность сократить трудозатраты при оформлении документов, положенных по санитарным правилам и бухгалтерским инструкциям до нескольких минут в день.
  • Используемые в программе бланки первичных документов соответствуют действующему законодательству Российской Федерации, детализированном в официальных регламентах: санитарным правилам, инструкции по бюджетному учету, правилам оказания услуг общественного питания, альбомы форм первичной документации и др.
  • Используемые в программе алгоритмы расчетов по узкоспециальным процедурам (нетто/брутто, проба, нутриентный состав, натуральные нормы потребления и т. п.) снижают требования к подготовленности исполнителей.
В результате использование программы «1С:Школьное питание» позволило качественно вести документацию по коллективному детскому питанию и практической диетологии сотрудникам нашей образовательной организации.

ООО "ПРОФИТ ДВ"

ул. Дикопольцева, д. 10 (Посмотреть на карте)  

+7 (4212) 25-67-07 +7 (4212) 45-47-60

Режим работы: 09:00 - 18:00 (по рабочим дням)

zakaz@profitdv1c.ru

Свяжитесь с нам